Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара исчисляется 7 днями с моментами перехода прав собственности (получения клиентом товара) до момента подачи заявления о возврате товара (по телефону или по почте). Возвращаемый товар надлежащего качества должен иметь товарный вид, полностью соответствовать комплекту поставки (упаковка, прибор, руководство пользователя).
Возвращаемая клиенту за товар сумма не включает стоимость услуг курьерской или иного вида доставки, оказанных при покупке.
Товар может быть возвращен клиентом самостоятельно или через курьерскую службу за счет клиента.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены при покупке, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Также см. " Закон о защите прав потребителей"
|